Ваша корзина пуста
Крепёж SteelRex -
производство и продажа:
опт, мелкий опт, розница
Мы работаем:
ПН-ЧТ с 9:00 - до18:00
ПТ  с 9:00 - до17:00
ПОДПИСЧИКАМ СКИДКИ!
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
ПОДПИСЧИКАМ СКИДКИ!

Претензии

Клиент имеет право подать претензию по наличию, качеству в течение 14 календарных дней с момента поступления товара на его склад в соответствие с накладной.

Клиент заполняет форму претензии на сайте компании в разделе «УСЛОВИЯ РАБОТЫ» или клиент направляет претензию в произвольной форме с указанием :

  • номер накладной
  • номенклатура, размер
  • количество по накладной и фактическое количество в единицах накладной
  • претензия по количеству или качеству
  • фото продукции
  • номер партии

Срок рассмотрения полученной претензии составляет не более 10-ти рабочих дней компании ТД АЛКОР. 

Письмо по рассмотренной претензии направляется клиенту по электронной почте, факсимильной связи либо другими доступными способами.

При несогласии клиента с решениями по претензии, она может быть пересмотрена. Срок пересмотра составляет 15 рабочих дней.

Клиент не освобождается от финансовых обязательств перед поставщиком по отгруженной накладной, по которой возникла претензия, на полную ее сумму на период пересмотра претензии.

После получения ответа клиента о выбранном варианте устранения претензии, она устраняется в соответствие с этим вариантом.

 

Название вашей организации*:
Номер отгрузочного документа*:
Дата отгрузочного документа*:
Суть претензии*:
Способ, которым вы предпочитаете урегулировать разногласия*:
Адрес вашей электронной почты, чтобы мы знали, как с вами связаться*:

Заказать обратный звонок